Все Современные Песни

Том Уитвел, специалист компании Fluxx, поделился со своими читателями на Medium анализом состояния современной музыкальной индустрии с точки зрения одинаковости музыки, которую выпускают наши современники. Мы решили разобраться в этом вопросе и поделиться наиболее интересными находками.

Конечно, автор начинает с критики занудного подхода, которым руководствуются студии звукозаписи, «выдавливая» всю индивидуальность из творений своих подопечных. Об этом явлении, например, открыто говорили Maroon 5 – ребятам просто надоело «проектировать» свои песни.

Логика простая: вам кажется, что вся современная музыка звучит одинаково; студии хотят регулярно попадать на радио; радиостанции предъявляют свои требования и правки; вы оказываетесь правы – музыка на радио действительно звучит одинаково.

Как радиостанции находят «свой формат»: компании вроде Music Research Consultants Inc проводят что-то вроде юзабилити-тестирования – набирают от 50 до 100 человек, которые голосуют в процессе прослушивания нарезки из 700 песен, длительностью 7 секунд каждая. Иногда подобные опросы проводят прямо на улице, предлагая им прослушать нарезку из 30 песен на смартфоне.

Таким образом, ребята вроде Maroon 5 используют все возможности для доработки, переработки или полной перезаписи песни, которая потенциально может «не взлететь» на радио и в Сети. Для этого есть множество инструментов.

Конечно, мы пришли к этому не за один день. В начале 70-х годов индустрия звукозаписи начала меняться: 4 дорожки превратились в 8, затем в 16, а затем в 24 и 48. Инженеры искали способы получить больший контроль над звуком.

К чистой звукозаписи на пленке можно было добавить искусственные звуки окружения, используя реверберирующие камеры. Это дало толчок аудиокреативности, и экспериментам не было конца. Такие записи, как Tubular Bells или альбомы Queen, нельзя было получить в 60-х. Инженеров в белых халатах заменили продюсеры-экспериментаторы, такие как Тревор Хорн (Trevor Horn).

Сравните акустическую запись Нила Янга Harvest (1972) с записью Джонни Кэша American IV (2002). Работа Рика Рубина (Rick Rubin) с Джонни Кэшем над его альбомом очень душевная, и её звучание трогает за душу. Но эти записи не звучат так, словно сам Джонни сидит в вашей комнате и поет свои песни, они звучат так, словно вы сидите у Джонни на коленях с одним ухом у его рта и стетоскопом у его гитары.


От огромных многоканальных микшерных пультов на 24- или 48-канальной пленке из 70х к цифровой записи в 90-х и Pro Tools в 2000-х – мы ушли от творческого подхода, требовавшего таланта в поиске компромиссов между громоздкими аппаратами, к полноценной студии, состоящей исключительно из одного инженера, одного компьютера и пары мониторов.

Сегодня группа может потратить пару часов на запись, а затем провести часы или дни, выбирая лучшие моменты, собирая песню воедино. Инженеры и продюсеры просто приводят все в норму, доводя композицию до уровня идеальной семисекундной нарезки для тестирования на радио.

Том рассказал о Джозефе Пуиге, который сводил записи для Black Eyed Peas, U2, Snow Patrol, Green Day и Мэри Джей Блайдж. Компании звукозаписи платят ему, чтобы он полностью переделал трек, но без продюсера и артистов, дышащих в затылок. Его ассистент приводит дорожки в порядок, затем Джей Джей настраивает, полирует и обрезает каждый звук. Для всего этого используются программные плагины.

Возможно, вам понравится
Современные песни 2015. Просто хит! Полет души!
Современные песни 2015. Просто хит! Полет души!
Детские песни - Missy Kix. Современные детские песни.
Детские песни - Missy Kix. Современные детские песни.
Христианские песни - №160 Все могу в Иисусе (IMBF.ORG)
Христианские песни - №160 Все могу в Иисусе (IMBF.ORG)
Современные песни!
Современные песни!
Все современные мамы знают эту песню
Все современные мамы знают эту песню
Все в школе знают современные песни))
Все в школе знают современные песни))
Похожие страницы